Правила купли-продажи в вышеуказанном магазине регулируется предписаниями статьи 26.1 закона обеспечивающего защиту прав потребителя, постановлением Правительства России «Правила продажи товаров дистанционным способом». Оно было принято в конце сентября 2007 года за номером 612. Согласно указаниям действующих законодательных актов товары, которые были куплены в интерне-магазине возможно вернуть в продолжение семи дней после его получения покупателем либо в другое время до доставки. Причем он наделен правом, не объяснять причины отказа. Курьер должен вместе с доставленным товаром вручить покупателю «Памятку об условиях и сроках возвращения товара». Если она не была вручена, то срок возвращения товара вне зависимости от упаковки продлевается до трех месяцев. В ней должна содержаться информация, раскрывающая порядок, сроки возврата товара, включая товары без упаковки покупателем обратно.

Возврат товара без упаковки

Вниманиеattention
Содержание памятки:

  • юридический адрес по фактическому месторасположению продавца, куда необходимо доставить товар;
  • рабочий распорядок работы продавца;
  • сроки максимальный и минимальный, в продолжение которых товар должен быть возвращен продавцу;
  • обязательные условия, связанные с сохранением товарного вида, потребительских свойств качественного товара, подтверждающих заключение договора купли-продажи официальных бумаг;
  • порядок, срок возврата уплаченных за товар денег.

Если в памятке отсутствует хотя бы один пункт из перечисленных выше, то покупатель считается не проинформированным, вследствие чего он сможет легко оспорить свои права при возникновении спорных ситуаций.


Однако в совершение сделки введено ограничение по отношению к товару, изготовленного на заказ.
Его можно вернуть при наличии дефекта. Ярлыки, пломбы прикреплены на него.

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Инфоinfo
Чтобы обратиться в общество, необходимо предоставить перечень документов:

  • Претензия в письменном виде.

Составляется в двух экземплярах, где указывается подробная информация об организации: адрес расположения магазина, контактные номера.


Важно указать и свои контактные данные: инициалы, актуальный номер телефона и адрес проживания.
В претензии нужно описать кратко суть спора. А также необходимо добавить требования: возврат суммы, обмен покупки на более качественную, устранение дефекта за счет организации.
  • Результаты экспертизы.
    Вы должны указать причину возврата: дефекты, нарушения.
  • Чек, договор, технический паспорт.
    Важноimportant
    К общему перечню документов необходимо приложить только копии подтверждающих документов!
  • Вы можете обратиться в местный отдел защиты и подать претензию, либо отправить ее заказным письмом.